Πέμπτη 16 Απριλίου 2020

во время коронавируса ГКЦ предлагает_ТЕАТР по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ_ЖЕНИТЬБА Н.В. Гоголя

ПОКА ВСЕ ДОМА !!!
 МЫ  ВМЕСТЕ !!!
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ФОРМАТ !!!
СОХРАНЯЕМ БДИТЕЛЬНОСТЬ, РАСШИРЯЕМ КРУГОЗОР!!!
ТЕАТР ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ !!!
2й предлагаемый спектакль – «ЖЕНИТЬБА» Н.В. Гоголя
Москва, 16 апреля 2020г.
Дорогие друзья,

Пока все сидим дома, Греческий Культурный Центр – ГКЦ предлагает Вам не терять бдительность, расширять кругозор, оставаться в форме, приобщаться к культурному наследию, духовному богатству Греческого Мира, греческого языка, греческой культуры.
Наш новый проект – просмотр спектаклей на греческом языке знаменитого цикла-проекта греческого телевидения-телеканала «ERT» ТЕАТР по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ.
За 16 лет, с 1976 по 1992 год, в программе было представлено более 500 пьес с греческим и международным репертуаром, адресованных зрителям, которые жаждали хорошего театра, но не имели возможности его увидеть, это в основном зрители сельской местности. Программа ТЕАТР по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ включает в себя сокровищницу театрального искусства Греции 20-го века, выдающиеся и редкие выступления ведущих актеров и режиссеров, многих из которых уже нет в живых.
На ближайший театральный понедельник мы предлагаем нашей аудитории посмотреть в домашнем режиме пьесу великого русского драматурга  Николая Василевича Гоголя «Женитьба».
«Жени́тьба. Соверше́нно невероя́тное собы́тие в двух де́йствиях» — пьеса Николая Васильевича Гоголя. Написана в 18331835 годах, опубликована в 1842 году. Впервые пьеса «Женитьба» была поставлена 9 декабря 1842 года в Александринском театре: Агафья Тихоновна — Сосницкая, Арина Пантелеймоновна — Бормотова, Фёкла — Гусева, Подколёсин — Мартынов, Кочкарёв — Сосницкий, Яичница — П. Г. Григорьев, Анучкин — Беккер, Жевакин — П. И. Григорьев, Степан — Фалеев.
Гоголь начал работу над этой комедией, называвшейся первоначально «Женихи», в 1833 г. В мае 1835 года он читал М. П. Погодину отрывки из пьесы «Провинциальный жених» (действие происходило в деревне, но уже были намечены основные герои и сюжетные линии). Примерно в то же время комедия приобрела окончательное название «Женитьба», и её действие было перенесено в Петербург.
Осенью 1835 года и весной 1836 года Гоголь намеревался отдать её на сцену, однако, занявшись «Ревизором», передумал. Пьеса была закончена за границей в 1841 году для готовившегося собрания сочинений. Премьера состоялась 9 декабря 1842 года (в Петербурге) и 5 февраля 1843 года (в Москве, в бенефис М. С. Щепкина). Оба спектакля не имели успеха. «Женитьба» опережала своё время: как признавали позднейшие критики, она предвещала драматическую манеру Островского.
Ведущий греческий артист Иаковос Псаррас в роли «Подколесина» в пьесе «Женитьба» Н.В. Гоголя
В «Женитьбе» Н.В. Гоголь высмеивает новый класс мелкой буржуазии - мелких торговцев и государственных служащих, которые только начали формироваться после щадящих реформ царя Александра I. Доминирующими элементами этого нового класса являются мелочность, личный интерес и узколобый консерватизм. В этом гротескном издевательстве над моралью мелкобуржуазной жизни, в «Женитьбе» представлены странные моно-маниакальные персонажи с парадоксальными импульсивными взрывами, движущиеся в иррациональном, почти метафизическом пространстве. Гоголь, не следуя механизмам и фрагментарной аллегории иррационального театра, ясно, что в своих работах он передает более глубокие субъективные потрясения и его экспрессионизм в персонажах и ситуациях часто отождествляется с формой абсурда.
В «Женитьбе» автором разоблачается и высмеивается новый класс мелкой буржуазии, которая только начала формироваться в России того времени. Представлены странные, моно-маниакальные персонажи с парадоксальными импульсивными взрывами, которые движутся в иррациональном и гротескном пространстве. Всевозможные случаи и недоразумения, интриги и страсти вызывают смех, удивление и беспокойство у зрителя относительно устоявшихся ценностей, которые окружают институт брака, и подвергают сомнению устоявшиеся ценности современным человеком.

ТЕАТР ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ – «ЖЕНИТЬБА» Н.В. Гоголя
Дата премьеры – 5 июля 1976г.
Режиссер – постановщик – Внтонис Войазос,
Перевод, сценарная адаптация – Йоргос Севастикоглу,
Художник – постановщик – Яннис Сакелларидис,
Музыка – Жак Мэнахем
Роли исполняют: Панос Анастасопулос, Христос Доксарас, Христос Калаврузос, Ирини Кумарияну, Мариа Константару, Αтинодорос Прусалис, Марула Рота, Димос Старениос, Марика Тзиралиду, Тасос Ифантис, Иаковос Псаррас.
Осмотреть постановку можете по ссылке архива греческого телеканала ERT:
Прилагается видео-обращение о спектакле директора Греческого Культурного Центра – ГКЦ, Теодоры Янници
Желаем Вам приятного просмотра и до новых скорых встреч !!!
2020-04-16_11-05-06
Призываем Вас поддержать нашу общественную организацию Греческий Культурный Центр – ГКЦ (www.hecucenter.ru ). При нашем Центре ведется обширная образовательная просветительская деятельность. Ваш посильный вклад очень важен для всех нас!
МЫ ВМЕСТЕ !!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ и ДУХОВНО БОГАЧЕ !!!
ЗНАКОМЬТЕСЬ – НАША АКЦИЯ ПОДДЕРЖИ ГКЦ
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Также прилагается видео-обращение о деятельности ГКЦ директора Греческого Культурного Центра – ГКЦ, Теодоры Янници
МЫ ВМЕСТЕ !!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ и СЧАСТЛИВЕЕ !!!
До скорых новых встреч, друзья !
Искренне Ваша
Теодора Янници, к.и.н.,
директор Греческого Культурного Центра - ГКЦ

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου